Как обслуживать систему управления снегохода Тайга

Чтобы избежать полного износа комплектующих деталей тормозной системы вашего снегохода, рекомендуем проводить периодический осмотр всех тормозных механизмов.

Тормозная система снегохода «Тайга» по технической проектировке собрана саморегулируемой. Это говорит о том, что номинальный зазор в тормозной системе устанавливается автоматически.  При интенсивной эксплуатации снегохода, происходит износ деталей тормозной системы, в следствии этого появляется увеличение хода тормозного рычага. Чтобы привести в действие регулятор зазора в тормозной системе, нужно с усилием нажать на тормозной рычаг.   

Смазочные работы тормоза следует проводить последовательно:   

1. Отделяем тросик от тормоза. 

2. Откручиваем болт крепления тормозного диска, производим снятие тормоза совместно с диском. 

3. Вытаскиваем чеку, снимаем тормозной рычаг, собачку. 

4. Отворачиваем храповик, далее производим смазку его наружной цилиндрической поверхности.

5. После смазочных работ устанавливаем обратно храповик и вращая его устанавливаем минимальный зазор шесть миллиметров между тормозными колодками. 

6. Ставим на место кронштейн с собачкой и вставляем в исходное положение чеку. 

7. Устанавливаем тормоз и тормозной диск на коробку передач, далее крепим диск фиксирующим болтом. 

8. Соединяем тросик с тормозом, далее производим регулировку зазора между колодками и диском.

Для того, чтобы правильно отрегулировать взаимное положение (схождение) лыж снегохода, нужно изменить длину регулировочных тяг в следующей последовательности:   

1. Руль снегохода должен находится прямо, убедитесь в этом. 

2. Расслабляем контрующие гайки находящиеся на обоих рулевых тягах. 

3. Вращая рулевые тяги пытаемся добиться положения «прямо-вперед», при этом расстояние А (рис.1) между передними частями лыж составляло больше, чем расстояние В между задними частями лыж, оптимальный размер на 10 миллиметров по формуле (А-В=10 мм.)


4. Завинчиваем контрующие гайки рулевых тяг.   

Особое внимание! Советуем не производить регулировку положения лыж «прямо-вперед» путем поворота ушкового болта на рулевой тяге. Не в коем случае не нужно удлинять рулевую тягу, оставляя при этом длину ушкового болта более, чем на 20 миллиметров.   

 Для того, чтобы произвести смазочные работы подшипников руля следует придерживаться следующим рекомендациям:   1. Отворачиваем само-контрующие гайки находящиеся на планках крепления рулевого вала и снимаем планки. 

2. Вынимаем подшипники руля верхние, наносим консистентную смазку во внутренние канавки нижних и верхних подшипников. 3. Возвращаем снятые детали на место. Отделяем концы тросов: тормоза, газа, маслонасоса, топливного корректора, включения заднего хода. Производим смазку тросов, рекомендуем использовать при этом масло марки МК-8.    

После проделанной работы, производим регулировку тросов, по следующим рекомендациям:   

1. Смотрим положение рычага газа — рычаг газа находится в опущенном положении, дроссель при этом находится в положении «закрыт». Рычаг газа не доходит до упора в рукоять руля, дроссель при этом находится в положении «открыт». Натяжку троса следует отрегулировать с помощью направляющей троса, после того как произвели регулировку в обязательном порядке закрутите фиксирующую гайку.   

2. При отпущенном рычаге тормоза должен сохраняться рекомендуемый зазор 0,5-0,7 миллиметров, между тормозными колодками и диском, а при полном нажатии рычаг не должен соприкасаться с рукоятью руля. Натяжение тормозного троса и настройку зазора производите предназначенной для этого гайкой.   

3. Путем вращения направляющей троса корректора топливного настройте свободный ход рычага топливного корректора в пределах от 1 до 3 миллиметров, затем законтруйте направляющую гайкой;   

4. Произведите натяжку верхнего конца троса включения заднего хода так, чтобы происходило соприкосновение наконечника оболочки троса и гайки, а трубка упиралась в торец кронштейна оси переключения. После этого закрепите с помощью болта и втулки. Затем гайкой отрегулируйте натяжение троса таким образом, чтобы при повороте рукоятки переключения передач вправо рычаг упирался в торец втулки. При снятии усилия с рукоятки рычаг должен вернуться в начальное положение. Закрепите регулировочную гайку контрующей гайкой;    

5. Если ваш снегоход имеет систему раздельной смазки двигателя, то в этом случае используйте направляющую троса маслонасоса и с помощью ее произведите регулировку положения рычага маслонасоса, при этом риска должна совпасть с риской на самом корпусе насоса. В окончании производимых работ зафиксируйте направляющую конргайкой.

 

 



В этой категории нет товаров