Чтобы избежать полного износа комплектующих деталей тормозной системы вашего снегохода, рекомендуем проводить периодический осмотр всех тормозных механизмов.
Тормозная система снегохода «Тайга» по технической проектировке собрана саморегулируемой. Это говорит о том, что номинальный зазор в тормозной системе устанавливается автоматически. При интенсивной эксплуатации снегохода, происходит износ деталей тормозной системы, в следствии этого появляется увеличение хода тормозного рычага. Чтобы привести в действие регулятор зазора в тормозной системе, нужно с усилием нажать на тормозной рычаг.
Смазочные работы тормоза следует проводить последовательно:
1. Отделяем тросик от тормоза.
2. Откручиваем болт крепления тормозного диска, производим снятие тормоза совместно с диском.
3. Вытаскиваем чеку, снимаем тормозной рычаг, собачку.
4. Отворачиваем храповик, далее производим смазку его наружной цилиндрической поверхности.
5. После смазочных работ устанавливаем обратно храповик и вращая его устанавливаем минимальный зазор шесть миллиметров между тормозными колодками.
6. Ставим на место кронштейн с собачкой и вставляем в исходное положение чеку.
7. Устанавливаем тормоз и тормозной диск на коробку передач, далее крепим диск фиксирующим болтом.
8. Соединяем тросик с тормозом, далее производим регулировку зазора между колодками и диском.
Для того, чтобы правильно отрегулировать взаимное положение (схождение) лыж снегохода, нужно изменить длину регулировочных тяг в следующей последовательности:
1. Руль снегохода должен находится прямо, убедитесь в этом.
2. Расслабляем контрующие гайки находящиеся на обоих рулевых тягах.
3. Вращая рулевые тяги пытаемся добиться положения «прямо-вперед», при этом расстояние А (рис.1) между передними частями лыж составляло больше, чем расстояние В между задними частями лыж, оптимальный размер на 10 миллиметров по формуле (А-В=10 мм.)
4. Завинчиваем контрующие гайки рулевых тяг.
Особое внимание! Советуем не производить регулировку положения лыж «прямо-вперед» путем поворота ушкового болта на рулевой тяге. Не в коем случае не нужно удлинять рулевую тягу, оставляя при этом длину ушкового болта более, чем на 20 миллиметров.
Для того, чтобы произвести смазочные работы подшипников руля следует придерживаться следующим рекомендациям: 1. Отворачиваем само-контрующие гайки находящиеся на планках крепления рулевого вала и снимаем планки.
2. Вынимаем подшипники руля верхние, наносим консистентную смазку во внутренние канавки нижних и верхних подшипников. 3. Возвращаем снятые детали на место. Отделяем концы тросов: тормоза, газа, маслонасоса, топливного корректора, включения заднего хода. Производим смазку тросов, рекомендуем использовать при этом масло марки МК-8.
После проделанной работы, производим регулировку тросов, по следующим рекомендациям:
1. Смотрим положение рычага газа — рычаг газа находится в опущенном положении, дроссель при этом находится в положении «закрыт». Рычаг газа не доходит до упора в рукоять руля, дроссель при этом находится в положении «открыт». Натяжку троса следует отрегулировать с помощью направляющей троса, после того как произвели регулировку в обязательном порядке закрутите фиксирующую гайку.
2. При отпущенном рычаге тормоза должен сохраняться рекомендуемый зазор 0,5-0,7 миллиметров, между тормозными колодками и диском, а при полном нажатии рычаг не должен соприкасаться с рукоятью руля. Натяжение тормозного троса и настройку зазора производите предназначенной для этого гайкой.
3. Путем вращения направляющей троса корректора топливного настройте свободный ход рычага топливного корректора в пределах от 1 до 3 миллиметров, затем законтруйте направляющую гайкой;
4. Произведите натяжку верхнего конца троса включения заднего хода так, чтобы происходило соприкосновение наконечника оболочки троса и гайки, а трубка упиралась в торец кронштейна оси переключения. После этого закрепите с помощью болта и втулки. Затем гайкой отрегулируйте натяжение троса таким образом, чтобы при повороте рукоятки переключения передач вправо рычаг упирался в торец втулки. При снятии усилия с рукоятки рычаг должен вернуться в начальное положение. Закрепите регулировочную гайку контрующей гайкой;
5. Если ваш снегоход имеет систему раздельной смазки двигателя, то в этом случае используйте направляющую троса маслонасоса и с помощью ее произведите регулировку положения рычага маслонасоса, при этом риска должна совпасть с риской на самом корпусе насоса. В окончании производимых работ зафиксируйте направляющую конргайкой.
В этой категории нет товаров